Наверх
  1. Файлы cookie

    Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Новость Ashes of creation

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Маргошик, 20 июн 2017.

  1. Drynya

    Drynya Скорпионы

    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    28
    ога а если игра Говнище , то интрига по максимуму поможет выжать денжата
     
  2. Drynya

    Drynya Скорпионы

    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    28
    чего ты там Сторожил? хД
     
    КАВКАЗЕЦ и CAKC нравится это.
  3. Drynya

    Drynya Скорпионы

    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    28
    мб вертуху?хД
     
  4. Маргошик

    Маргошик Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.424
    Симпатии:
    358
    Баллы:
    83
    Конст-пати:
    Сгущенка
    Вот молодец! А теперь иди на кухню варить борщ... Lkf26 И не забудь - моими устами глаголит истина... Lkf33
     
    xMAT нравится это.
  5. CAKC

    CAKC Скорпионы

    Сообщения:
    2.485
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    83
    а че дерзкий кокой? забыл кто тебя коров учил доить?
     
  6. xMAT

    xMAT Скорпионы

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Есть интересные новости? Так сказать из тайных источников? Только не гугл-стайл))))

    Маргошик ну расскажи нам всем)))) Я чувствую что ты что-то знаешь и выжидаешь момента)))) Так вот он настал))))
     
  7. Маргошик

    Маргошик Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.424
    Симпатии:
    358
    Баллы:
    83
    Конст-пати:
    Сгущенка
    Информацию по переписке с разрабами я постила в дискорде. Сейчас затишье - ждём объявления сроков альфа-1.
     
  8. Маргошик

    Маргошик Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.424
    Симпатии:
    358
    Баллы:
    83
    Конст-пати:
    Сгущенка
    Недавно на платформе Twitch прошёл стрим с Intrepid Studios разработчиков многообещающей MMORPG Ashes of Creation. Они ответили на множество вопросов, связанных с игрой. Ниже предлагается перевод текста.

    [​IMG]
    Мне любопытна система скрытности. Допустим, передо мной есть игрок, использующий невидимость, буду ли я в состоянии заметить его на экране, или мне нужен навык??

    Немного и то, и другое. Я думаю, мы собираемся создать нечто вроде системы стелса псевдохищника. Если Вы обращаете внимание на окружающий мир и индикаторы, то сможете почувствовать, где находится убийца. Также будут классы, такие как рейнджер, способные их отслеживать и немного раскрывать невидимость. Всегда будет важно иметь что-то подобное в вашей команде, дабы убедиться, что она защищена от скрытных атак.

    Какие шаги предпринимаются для выявления дублирующихся элементов, а также тех, кто эксплуатирует баги в корыстных целях?

    Дублирование — это не единственный вид эксплойта, на который мы смотрим. На самом деле нам интересны все их виды и во время разработки мы всегда это учитываем. Этот вопрос уже поднимался, но я думаю, что всегда хорошо повторять и пусть люди знают, насколько серьезно мы к этому относимся. Мошенники, пойманные на эксплуатации различных механик, почувствуют на себе серьёзные последствия, вплоть до запрета доступа к игре. Для их поимки у нас уже есть метрики и специальные системы.

    Есть ли у караванов рост в зависимости от узла, с которого они запущены? К примеру, городской караван станет быстрее, у него появится больше охранников? Сможет ли он нести больше товаров или лошади просто окажутся красивее, что сразу намекнёт о его принадлежности к узлу большего уровня?

    И ответ на это — да, они изменяются. Опять же, есть два разных типа караванов. Созданные игроками торговые пути останутся как есть (в зависимости от вида, запущенного пользователями), но те, которые идут от городов, будут обновляться по мере улучшения узлов.

    [​IMG]
    Есть ли ослабление контроля для умений контроля (пример: если использовалось оглушение 1 раз на 4 сек., второй раз длительность составит 2 сек. и т.д.)? Распространяется ли оно на PvP, PvE, или присутствует в двух областях сразу?

    Да, такая система присутствует. Её тестирование будет проходить в альфа и бета версиях. Мы ввели её потому, что это не интересно и не весело, когда в PvE или PvP боях кого-то постоянно обездвиживают или оглушают. Становится скучно.

    Будет ли у пользователей стимул поддерживать уровень узла после исчерпания всех заданий, связанных с ним? Почему мы не захотим их осадить, для получения доступа к новым вещам? Не сможем добывать редкие ресурсы?

    С ростом узлов игрокам будут открываться дополнительные возможности, сервисы, постройки и улучшения, множество вещей, которые окажутся полезными для жителей и игроков, установивших свои дома в этом регионе. Очевидно, при уничтожении узла все бонусы уйдут.

    Вместе с этим, в следующем блоге мы расскажем о системе реликвий, в которую сейчас я не буду вдаваться слишком подробно. Скажу коротко — это система достижений узлов, открывающихся постепенно. Они позволяют создавать предметы легендарного качества и двигаться дальше в линейках легендарных квестов. Поэтому развитие узлов открывает не только подземелья и квесты, но и дополнительные функции. Также будет много вещей для людей, называющих свой узел домом и поддерживающих его, вроде мгновенного перемещения туда для защиты.

    Мой вопрос к вам, не захотите ли вы изменить своё видение в будущем ради определённых игроков? Я часто встречаю на форумах жалобы пользователей о том, что каждая вторая игра похожа на предыдущую, которую мы все знаем.

    Я останусь на 100% верным своему видению. Конечно, обратная связь важна, но вы знаете, видение здесь состоит в том, чтобы создать принципы, идеалы, специфический игровой дизайн.

    [​IMG]
    С нетерпением ждём систему животноводства. Будет ли разведение влиять только на внешний вид или также различные характеристики, такие как более высокие прыжки, выносливость, скорость перемещения или ловкость?

    Разведение будет изменять характеристики питомцев. Таким образом, можно будет получить лучших питомцев, имеющих более высокую ценность и лучший внешний вид.

    При улучшении способностей можно выбрать из нескольких усилений на одно умение или только одно усиление на одно умение?

    Дерево усилений определяется выбором вторичного класса. Каждый вторичный класс имеет набор из не менее четырёх аугментаций. В ближайшее время мы будем тестировать этот момент, но их будет не менее четырёх.

    Вопрос относительно контента для групп. Я знаю, что по альфе судить нельзя, но открытый мир пока мало подходит для групповых похождений. Будут ли большие области, где они смогут бесчинствовать? Смогут ли подземелья принять несколько групп?

    Конечно, всё будет. На данный момент прошёл только альфа тест и он был в основном техническим, а не контентным. Поэтому мы сосредоточились на сольных похождениях игроков.

    У нас уже есть групповой контент в подземельях, но когда игра выйдет, будет масса мест в открытом мире, куда можно отправиться группой, не беспокойтесь об этом!

    Подземелья выполнены по типу инстансов или находятся в открытом мире?

    В открытом мире. Все подземелья в Alpha 0 — в открытом мире и они могут вмещать в себя несколько групп игроков.

    Вау, так несколько групп смогут пройти подземелье?

    Да, несколько групп смогут пройти подземелье. Они будут обширными, большими и смогут разместить несколько групп.

    [​IMG]
    Есть ли способ изменить или модернизировать дороги, чтобы караваны могли перемещаться быстрее и будет ли у них здоровье и необходимость ремонта?

    Обновление дорог происходит вместе с улучшением узлов. Также, их пролегание зависит от того, какие узлы находятся рядом и связаны ли они торговыми путями. Разные караваны будут иметь разную скорость перемещения по отличным друг от друга дорогам. Вы можете определить каким будет ваш караван: приспособленным к бездорожью или езде по дорогам, в зависимости от этого будет назначен определённый маршрут. Так что да, система дорог присутствует.

    Если любой класс может использовать любое оружие, значит ли это, что у рейнджера не будет особых способностей для лука? (специально спрашиваю ради моего будущего билда рейнджера с двуручным молотом)?

    Для некоторых способностей потребуется оружие дальнего боя. Но не для всех. Поэтому вы наверняка сможете создать билд рейнджера с двуручным молотом. Именно так работает наша система классов. Более просто можно объяснить на примере танка, у него будут умения, связанные только со щитом, но в то же время есть способности для двуручного оружия. Всё зависит от вашего выбора.

    Будет ли жилье игрока разделяться между всеми героями игрока? К примеру, если уже есть есть участок/дом на одном герое, могут ли остальные их использовать?

    Жилье основано на аккаунте. Да.

    Будут ли косметические предметы иметь отдельный слот в инвентаре или они накладываются непосредственно на экипировку?

    Косметические предметы будут размещаться в инвентаре в отдельных от вашей настоящей брони слотах. Также можно включать/выключать их, если есть такая настройка. Снимать основную броню при этом не придётся.

    Сможем ли мы поделиться земельным участком с другим игроком, если вы и другой игрок желаете этого?

    Скорее всего мы сделаем какую-то систему разрешений. Ну а налоги и другие платежи будут регулироваться уже между самими игроками.

    В завершение выкладываем запись стрима, где можно увидеть геймплей из текущей фазы альфа
     
  9. Капелан

    Капелан Скорпионы

    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    28
    Визуально она конечно выглядит на уровне древнего рифта.
     
  10. CAKC

    CAKC Скорпионы

    Сообщения:
    2.485
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    83
    вообще пох на везуалку и графом главное гамеплей
     
    Supernal и КАВКАЗЕЦ нравится это.
  11. Маргошик

    Маргошик Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.424
    Симпатии:
    358
    Баллы:
    83
    Конст-пати:
    Сгущенка
    Перевод одного из ребят

    [​IMG]
     
  12. CAKC

    CAKC Скорпионы

    Сообщения:
    2.485
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    83
    а нет списка скилов?
     
  13. Маргошик

    Маргошик Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.424
    Симпатии:
    358
    Баллы:
    83
    Конст-пати:
    Сгущенка
    Нет)
     
  14. CAKC

    CAKC Скорпионы

    Сообщения:
    2.485
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    83
  15. Маргошик

    Маргошик Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.424
    Симпатии:
    358
    Баллы:
    83
    Конст-пати:
    Сгущенка
    Прочла. Твоё предложение перейти в другой клан обдумаю
     
    CAKC нравится это.
  16. Supernal

    Supernal Скорпионы

    Сообщения:
    556
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    43
    Ета, чо там я не пол. Какой перейти!!!??? Не отпускаем!!! Lkf68Lkf68Lkf68
    Царь ты чио там мутиш, Маргошу не дадим никаким гилдиям!!!
    ..чуть не подавился когда увидел....
     
    Маргошик нравится это.
  17. КАВКАЗЕЦ

    КАВКАЗЕЦ Скорпионы

    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    28
    в России Царские заговоры никогда добром не заканчивались Lkf55
    [​IMG] GOT3
     
    Маргошик нравится это.
  18. CAKC

    CAKC Скорпионы

    Сообщения:
    2.485
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    83
    так всем рот офф, а то на кол по сажу
     
  19. Supernal

    Supernal Скорпионы

    Сообщения:
    556
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    43
    чуть чо сразу накол... Lkf66
     
    CAKC нравится это.
  20. Маргошик

    Маргошик Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.424
    Симпатии:
    358
    Баллы:
    83
    Конст-пати:
    Сгущенка
    Да шутит он! Он нынче на гитаре играет, так что будет не посадка на кол, а надевание гитары на уши) Прямо не выходя из SoulWorker))