Наверх
  1. Файлы cookie

    Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Age of Wushu 2

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Dosiger, 21 авг 2016.

  1. Dosiger

    Dosiger Скорпионы

    Сообщения:
    882
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    43
    Age of Wushu 2 — игра от компании Snail Games, которая, скорее всего, является сиквелом другой mmorpg "Age of Wushu", той самой "Легенды Кунг Фу". Игра создана на движе Unreal Engine 4.

    Официальный сайт игры: 9yin2.woniu.com

    Что нам известно об Age of Wushu 2?

    Общее:
    1. В игре не будет стандартных фиксированных квестов, на игроков и НПС будут влиять локации, погода, окружение, различные ивенты и прочее.
    2. НПС могут формировать альянсы, похищать людей и строить крепости.
    3. Система боя будет без полоски жизни, теперь нужно будет следить за визуальным состоянием соперника.
    4. Будет как групповое, так и сольное ПвП с равным скилловым рейтингом.
    5. Чтобы изучить новые приёмы нужно будет найти мастера боевых искусств.
    6. Если персонажа поранят, то в течение какого-то времени он не сможет использовать приемы. Также другие игроки могут отобрать экипировку.
    7. Благодаря системе Qinggong будет возможность ходить даже по листьям в воздухе.
    8. Во время оффлайна персонажа могут покалечить, так что оффаться нужно в защищенных местах (типу городов) и в секретных местах.
    9. Будет поддержка VR, но не в бою.
    10. Первая стадия бета-теста Age of Wushu 2 начнется в первом квартале 2017 года и пройдет без вайпов между стадиями ЗБТ. У разработчиков уже есть планы на мировой рынок.
    11. Age of Wushu 2 не пытается заменить Age of Wushu. Оба проекта будут получать контент.
    12. 99% мира можно будет застроить своими зданиями которые могут быть уничтожены.
    13. Можно будет приручить лошадь.
    14. Игроки могут сделать/уничтожить поселение.
    15. Ваш дом могут обворовать.
    16. Экипировка, оружие, свитки и другие предметы могут быть забраны другими игроками. Не уточняется, идет ли речь о системе полного лута или о чем-то еще.

    Экосистема:
    1. Представлена экосистема игры на пикче ниже, красные существа — плотоядные, а зеленые — травоядные.
    2. У разных животных есть свои уникальные повадки, атаки и трейты.
    3. Вы можете сразиться с ними, поймать с помощью ловушки и убить, или приручить.
    4. Мясо, добытое из животных, получится приготовить и съесть.
    5.Прирученное животное можно использовать в качестве маунта или питомца.
    6. Из некоторых источников можно добыть воду.
    7. Если ваш персонаж не будет пить воду, то тогда он умрет (дождь также утоляет жажду).
    Цзяннань:
    1. Jiangnan по площади равен 60 миллионам квадратных метров, что бы его пройти игроку понадобится не менее 2-х часов.
    2. Не будет загрузочных экранов.
    3. Окружение региона использует законы природы, которые мы можем наблюдать в реальном мире.
    4. 90% территории занимает суша, 10% — вода.
    5. Высота самой высокой точки равна 700 метрам над уровнем моря.
    6. Каждая зона Jiangnan может похвастаться своими уникальными существами, постройками, культурными различиями и т.д.
    —————————————————————————————————————————————————————————————

    UPD:
    1. Во время крафта предмета вам не придется смотреть на то, как шкала прогресса заполняется с 0 до 100%.
    2. Даже Кунг-фу мастера можно убить с помощью яда (и врага сложно заметить в кромешной темноте).
    3. Система Qinggong используется не только для перемещения, но и для того, чтобы увернуться от вражеских атак.
    4. Для возведения дома вы можете использовать траву, бревна и камни.
    5. Под водой получится найти различные ресурсы.
    6. Приручить можно практически всех животных.
    7. Пока из маунтов доступны только лошади (они различаются по скорости передвижения).
    8. Без знания Кунг-фу вы не сможете убить волка.
    9. Не получится воскресить убитую лошадь.
    10. Игроки, которые предпочитают мирные профессии, смогут испортить жизнь своим друзьям и недругам. Например, у вас будет возможность отравить еду.

    В игре задействованы такие технологии, как PBS (Physically-Based Shading), HDR и Substance, поэтому нам предстоит увидеть довольно реалистичные поверхности и освещение.
    —————————————————————————————————————————————————————————————

    UPD:
    - Каменная кирка подойдет для добычи полезных ископаемых, мотыгой получится разрыхлить землю на вашей ферме, топор необходим для рубки деревьев.
    - Если задействовать кирку на камень, то, скорее всего, вы добудете щебень, но если ударить камень топором, то у вас будет шанс заполучить большой кусок камня.
    - Вы можете использовать вышеуказанные инструменты для убийства игроков.
    - Ночью в Age of Wushu 2 будет довольно темно, поэтому при себе желательно иметь факел или спички.
    - С помощью крюка-кошки получится взобраться на стену (осторожно, игроки могут установить шипы прямо на стенах). Для крафта подобной вещи необходимо иметь – железо в слитках, дерево, кожу, специальные растения и т.д.
    - Деревянные кандалы помогут вам взять в плен игрока или НПС (клетки тоже будут). Противник сможет двигаться, но у него не получится использоваться предметы или умения.
    - У вас будет возможность спасти вашего друга из заточения.
    - Оружие молот-метеор обездвиживает вашу цель (работает как на НПС, так и на игроков).
    —————————————————————————————————————————————————————————————


    UPD:
    Разработчики продемонстрировали ловушки в предстоящей Survival MMORPG Age of Wushu 2.
    Ловушки могут быть использованы как для защиты дома, так и для охоты.
    Все механизмы основаны на записях из древних книг. Чьих? Скорее всего китайских, точно сказать не могу.
    —————————————————————————————————————————————————————————————

    UPD:
    В игре будет возможность построить собственный дом, включающий в себя 108 различных составляющих: фундамент, столбы, крышу, обрешётки и перекладины, а также функциональные элементы, такие как забор, лестница, дверная рама и т. д. Существуют четыре типа зданий, в зависимости от материалов, из которых они изготовлены:
    • соломенная хижина;
    • деревянный дом;
    • кирпичный/каменный.
    Для новичков, у которых не много ресурсов, подойдёт первый вариант. Хижина будет очень уязвима, но, тем не менее, она поможет вам выжить. Чтобы построить что-нибудь получше, вы должны приобрести необходимые навыки и собрать нужные ресурсы. А иногда вам может понадобиться и помощь друзей. После строительства вам также нужно будет подумать о защите дома (ловушки).
    —————————————————————————————————————————————————————————————

    UPD:
    В домах у вас будут предметы домашней утвари, которых по словам разработчиков больше сотни, в том числе ткацкий станок, деревянное хранилище предметов, емкость для хранения воды и столярный станок (пикчи ниже).
    Все предметы будут юзабельны, так что это ещё раз подтверждает то, что дом в лкф 2 — очень важная составляющая для каждого игрока.
    —————————————————————————————————————————————————————————————

    UPD:
    "Популярный китайский портал 17173.com взял интервью у Xu Zhenhua (徐振华为), продюсера Age of Wushu 2. Попытки журналистов выяснить, что собой представляет ожидаемая новинка, позволили прояснить ситуацию: Age of Wushu 2 не станет духовным наследником оригинала. Более того, игра будет заметно отличаться от него.

    Со слов продюсера, оригинал является MMORPG, а сиквел станет песочницей (sandbox) с MMO элементами. Если в первой части Snail Games пытались создать MMORPG с элементами песочницы, то в новом проекте именно последнее станет основой игры. Вместо больших цифр, разработчики хотят наполнить AOW2 большими возможностями. Помимо смены жанра, новинка изменит и модель распространения.

    Из текста становится очевидно, что успех и популярность сэндбоксов не дает покоя Snail Games. Конвейер запущен: фэнтези-песочница Dark and Light (также родившаяся из MMORPG), анонсированные на днях зомби-песочница Moonlights и Minecraft-подобная Pixark, покупка прав на издание Ark: Survival Evolved в бесплатном формате на территории Китая. А теперь, как выясняется, и новая Age of Wushu становится уся-песочницей. Кстати, не уточненная фраза про другой формат распространения вполне может указывать на желание разработчиков выпустить игру в формате раннего доступа с разовой покупкой.

    Скорый старт раннего доступа Dark and Light позволит понять, чего ждать от Snail Games на рынке клиентских онлайн-игр в ближайшем будущем, ведь запуск всего «модельного ряда» запланирован на 2017 год."


    © mmo13.ru
    —————————————————————————————————————————————————————————————

    UPD:
    Смена погоды дня и ночи.

    "Вне зависимости от того, чем занимается игрок, собирательством, PK или еще чем-то, для начала ему нужно утолить жажду и хорошенько поесть. Во время выполнения действий, тратится выносливость. Однако в ночное время или в зимним период количество затрачиваемой выносливости увеличивается. К тому же в это время необходимо одевать более теплую одежду, чтобы не замерзнуть. Все как и в реальной жизни!

    После наступления ночи, игроки могут надеть камуфляжный костюм, чтобы передвигаться незаметно. Ведь в темное времени суток сильно увеличивается скрытность. Таким образом, игроки могут выполнять шпионские задания. Например, связанные с кражей предметов, убийством цели и т. д. Но следует помнить, что в ночное время зрение ограничено, а вокруг ходят дикие звери. Поэтому такие действия довольно рискованы. Также различные NPC могут вести себя по разному, в зависимости от времени суток."

    ©
    mmo13.ru

    —————————————————————————————————————————————————————————————

    U
    PD:

    Сравнение визуальной составляющей первой и второй части игры.

    Заглавная музыкальная тема игры

    —————————————————————————————————————————————————————————————

    UPD:
    Snail Games запустила новый сайт на котором можно зарегистрироваться на ЗБТ (?) Age of Wushu 2.

    Гайд по регистрации на goha.ru.

    Так же разработчики заявили, что система боя будет отличаться. В статье на
    mmo13.ru говорится, что боевка будет схожа с серией игр Street Fighter.
    В игре будет система акупунктуры, которая делится на: золото, дерево, воду, огонь и землю.
    Для их прокачки нужна будет соответствующая обстановка и какое-то "Благословенное место", которых на локации Цзяннань будет соответственно 5, где, как сказали сами разработчики, будет частое ПвП.

    Так же продюсер игры Сюй Чжэньхуа сообщил, что это будет их первая ММО, в которой будет другая система распространения, отличимая от Free 2 Play.

    —————————————————————————————————————————————————————————————

    UPD:
    Земледелие:

    "Для получения урожая домашних культур игроку предстоит пройти полный цикл, который включает подбор почвы, ее обработку и удобрение, посев семян, поливку, сбор урожая и другие промежуточные процессы. Более того, различные семена, которые условно разбиты на пять категорий, требуют различных видов почвы и ее подготовки.

    Кроме этого, урожай может быть уничтожен, поэтому игрокам предстоит позаботиться о его защите. В Snail Games отмечают, что подходящая земля - ценный ресурс, необходимый не только для земледелия, но и для строительства. Выращивать растения можно для еды, приготовления лечебных зелий и создания смертельных ядов, о которых мы уже упоминали в предыдущих заметках."

    © mmo13.ru

    —————————————————————————————————————————————————————————————

    U
    PD:

    "Фракционная система в Age of Wushu 2 разделена на три уровня: школы, аристократические семьи и крепости. Все они уникальны, ко всем можно присоединиться и изучить их боевые искусства. Единственные различия между ними — это как они влияют на Цзян Ху (мир Уся) и систематика.

    Чем выше уровень фракции, тем лучше будет систематизировано боевое искусство. Если уровень низкий, то оно покажется вам весьма странным. Но это не означает, что боевое искусство является слабым. Всё зависит от того, как игрок будет им пользоваться.

    Различные школы опираются на разные характеристики и имеют разные профессии. Каждая фракция является организацией в Цзян Ху, у них есть свои боевые искусства и правила."

    © mmo13.ru

    —————————————————————————————————————————————————————————————
    —————————————————————————————————————————————————————————————




    Старт ЗБТ в первом квартале 2017 года
    7Auv2zrv-BE-min.png
    Другие темы с Age of Wushu 2 на форуме:
    1. Легенды кунг фу 2
    2. ChinaJoy 2016
    Информация взята с популярных сайтов mmo13.ru и goha.ru.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2017
    Nexon нравится это.
  2. CAKC

    CAKC Скорпионы

    Сообщения:
    2.539
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    83
    моя требует новую инфу
     
  3. Dosiger

    Dosiger Скорпионы

    Сообщения:
    882
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    43
    - Представлена экосистема игры на пикче ниже, красные существа — плотоядные, а зеленые — травоядные.
    - У разных животных есть свои уникальные повадки, атаки и трейты.
    - Вы можете сразиться с ними, поймать с помощью ловушки и убить, или приручить.
    - Мясо, добытое из животных, получится приготовить и съесть.
    - Прирученное животное можно использовать в качестве маунта или питомца.
    - Из некоторых источников можно добыть воду.
    - Если ваш персонаж не будет пить воду, то тогда он умрет (дождь также утоляет жажду).

    Age-of-Wushu-2-Ecosystem.jpg

    Я тоже требую, вроде бы геймплейный ролик должен уже быть, а его нет.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2016
  4. CAKC

    CAKC Скорпионы

    Сообщения:
    2.539
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    83
    картинки нет
     
  5. Dosiger

    Dosiger Скорпионы

    Сообщения:
    882
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    43
    Странно, в первом посте показывалась.
     
  6. Dosiger

    Dosiger Скорпионы

    Сообщения:
    882
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    43
    UPD:
    1. Во время крафта предмета вам не придется смотреть на то, как шкала прогресса заполняется с 0 до 100%.
    2. Даже Кунг-фу мастера можно убить с помощью яда (и врага сложно заметить в кромешной темноте).
    3. Система Qinggong используется не только для перемещения, но и для того, чтобы увернуться от вражеских атак.
    4. Для возведения дома вы можете использовать траву, бревна и камни.
    5. Под водой получится найти различные ресурсы.
    6. Приручить можно практически всех животных.
    7. Пока из маунтов доступны только лошади (они различаются по скорости передвижения).
    8. Без знания Кунг-фу вы не сможете убить волка.
    9. Не получится воскресить убитую лошадь.
    10. Игроки, которые предпочитают мирные профессии, смогут испортить жизнь своим друзьям и недругам. Например, у вас будет возможность отравить еду.

    В игре задействованы такие технологии, как PBS (Physically-Based Shading), HDR и Substance, поэтому нам предстоит увидеть довольно реалистичные поверхности и освещение.

     
  7. Azinus

    Azinus Администратор

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    671
    Баллы:
    93
    Конст-пати:
    Чиканутые
    Жду
     
  8. CAKC

    CAKC Скорпионы

    Сообщения:
    2.539
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    83
    да все ждут
     
  9. Капелан

    Капелан Скорпионы

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    28
    - Каменная кирка подойдет для добычи полезных ископаемых, мотыгой получится разрыхлить землю на вашей ферме, топор необходим для рубки деревьев.
    - Если задействовать кирку на камень, то, скорее всего, вы добудете щебень, но если ударить камень топором, то у вас будет шанс заполучить большой кусок камня.
    - Вы можете использовать вышеуказанные инструменты для убийства игроков.
    - Ночью в Age of Wushu 2 будет довольно темно, поэтому при себе желательно иметь факел или спички.
    - С помощью крюка-кошки получится взобраться на стену (осторожно, игроки могут установить шипы прямо на стенах). Для крафта подобной вещи необходимо иметь – железо в слитках, дерево, кожу, специальные растения и т.д.
    - Деревянные кандалы помогут вам взять в плен игрока или НПС (клетки тоже будут). Противник сможет двигаться, но у него не получится использоваться предметы или умения.
    - У вас будет возможность спасти вашего друга из заточения.
    - Оружие молот-метеор обездвиживает вашу цель (работает как на НПС, так и на игроков).

    Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/#news_1155297
     
    Dosiger нравится это.
  10. Dosiger

    Dosiger Скорпионы

    Сообщения:
    882
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    43
    Спасибо, игра всё интереснее и интереснее судя по новостям.

    P.S.
    Кто-то случаем не знает откуда гоха берет эти изображения?
     
  11. Капелан

    Капелан Скорпионы

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    28
    С какого-то китайского портала - в некоторых из их новостей мелькает ссылка на него.
    А вообще, чем дальше тем большее начинает казаться, что лкф2 будет неким сурвайволом, со стройкой домов, огородами и так далее. Не хотелось бы.
     
  12. Dosiger

    Dosiger Скорпионы

    Сообщения:
    882
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    43
    Надеюсь что это будет второстепенным, ибо для меня лично лкф была игрой с масс пвп и постоянным общением с другими игроками, а не какой-то лютой фармилкой кв, мобов и т.п.
    Конечно лкф сейчас тоже "фармилка", но в ней всегда есть время отвлектись и фаниться в свое удовольствие.

    P.S. Если вдруг получится "словить" это китайский источник то скинь сюда, пожалуйста.
     
  13. CAKC

    CAKC Скорпионы

    Сообщения:
    2.539
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    83
    +1 имхо это уже будит не лкф, какая то другая игра, совсем другая
     
    Маргошик нравится это.
  14. Azinus

    Azinus Администратор

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    671
    Баллы:
    93
    Конст-пати:
    Чиканутые
  15. Dosiger

    Dosiger Скорпионы

    Сообщения:
    882
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    43
    Внимательно прочитав новости стал с тобой согласен, это какая-то хардкорная выживалка, судя по словам разрабов.
     
  16. Azinus

    Azinus Администратор

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    671
    Баллы:
    93
    Конст-пати:
    Чиканутые
     
    Dosiger нравится это.
  17. Azinus

    Azinus Администратор

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    671
    Баллы:
    93
    Конст-пати:
    Чиканутые
    На Чина джоу выставке разработчики анонсировали ее,как ММО - ААА Класса
     
  18. Azinus

    Azinus Администратор

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    671
    Баллы:
    93
    Конст-пати:
    Чиканутые
  19. CAKC

    CAKC Скорпионы

    Сообщения:
    2.539
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    83
    да щас бля все мморпг выходят ААА и пох какие они убогие
     
  20. Dosiger

    Dosiger Скорпионы

    Сообщения:
    882
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    43
    Ну то что игра ААА-класса думаю было понятно, будь она менее бюджетной не видели бы её в 2017.

    За трейлер спасибо, я даже не заметил что он вышел
    (ХОТИТЕ ПОСМОТРЕТЬ КАК 2 МАСТЕРА КУНГ-ФУ ДЕРУТСЯ? НЕЕЕЕТ, ЗАЧЕМ, У НАС ЕСТЬ ГРИБОЧКИ ВОТ, РАСТЕНИЦА, ФЛОРА, УГУМ, ВОДИЧКА ВОТ),
    а парень из видео ничего нового не сказал.

    Но вопрос всё же есть:
    Нахой мне какая-то "кошка" если я мастер цингуна?
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2017